Сегодня   
RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами *Зароботок Web-мастеру
Диплом, курсовые, контрольные на заказ
Партнерская программа RussianFeme.Com, платим до 1$ за клик!
Партнерская программа на WMlink.ru
Партнерская программа на Loveplanet.ru

занимательные факты на slet3.narod.ru скачать книгу 'НЛО и другие' 63 Kb

ЧЕЛОВЕК И ДРУГИЕ МИРЫ

Валентин Павлович Проворотов
"Человек и приpода", 1990, № 10-12


НЛО И ДРУГИЕ
СКАЧАТЬ КНИГУ
"НЛО и ДРУГИЕ" 63 Kb






  

НЛО И ДРУГИЕ

НЕКОТОРЫЕ СТРАННЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ БИОПОЛЯ

   Наше мышление традиционно связывает обмен организма со средой именно с веществами - усваивая их, организм получает путем химических преобразований энергию. В йоге же наше внимание сосредоточивается на непосредственном получении энергии из среды - энергии ниоткуда. Особенно ярко это проявляется в некоторых специфических тибетских формах йоги, например в лунг-гом.
   Лунг-гом - тибетская система упражнений, которые должны помочь достигнуть необыкновенной быстроты и легкости бега. Вершиной этих упражнений является способность к левитации, способность «сесть на колос и не согнуть его, встать на кучу ячменя и не сдвинуть с места ни одного зерна». Скороходы лунг-гом-по обеспечивали в Тибете связь между монастырями. Интересные свидетельства о встрече с лунг-гом-по имеются в книге А. Дэвид-Нейла «Магия и тайны Тибета».
   «Впервые я увидела лунг-гом-по на травянистых пустошах Северного Тибета. Вечером далеко перед нами появилась черная точка. Она двигалась в нашу сторону, и вскоре я различила человека. Это удивило меня. Мы уже десять дней не встречали живой души, и в этих местах люди вообще не появляются в одиночку и пешком. Один из проводников сказал, что это должен быть лунг-гом-по. Я захотела посмотреть на него и поговорить с ним. Тогда слуги стали переглядываться, и один из них обратился ко мне: «Уважаемая госпожа, нельзя останавливать лунг-гом-по и заговаривать с ним. Если он в пути перестанет повторять магические формулы, дух, который в нем, уйдет и его затрясет так, что он может умереть». Пришлось удовлетвориться тем, чтобы посмотреть на него. Он прошел близко от нас, было ясно видно его безучастное лицо, широко раскрытые и устремленные на какую-то точку в небе глаза. Он вообще не бежал, а при каждом шаге взлетал от земли и прыгал, как мяч. В его правой руке была пурба, ритуальный нож, и создавалось впечатление, что в полете он опирается на него. Мне показалось также, что он не заметил нас...
   ... Через 4 дня мы достигли монастыря и узнали, что лунг-гом-по видели бегущим за день до нашего прихода. Чтобы обогнать конный отряд, он должен был непрерывно день и ночь бежать перед нами...»
   ... Монахи, которые готовятся стать лунг-гом-по, проходят специальную подготовку, занимаясь упражнениями в совершенно темной келье. В этих упражнениях в абсолютной темноте они проводят 3 года, 3 месяца и три дня (классический тибетский срок для духовных упражнений). Занимающийся сидит со скрещенными ногами, медленно и долго вдыхает воздух, как если бы хотел надуть себя. Потом он должен задержать дыхание, подскочить, не меняя положения ног и не опираясь на руки, и опять упасть на подстилку, не меняя позы.
   Когда приходит время экзамена, выкапывается яма в рост человека и над ней ставится купол с отверстием вверху тоже в рост человека так, что отверстие отделено от дна ямы приблизительно 3-3,5 метра. Испытуемый, сидя на дне ямы и не меняя позы, должен одним прыжком пройти сквозь отверстие.
   После экзамена ученик начинает предпринимать первые путешествия. Его духовный наставник учит его магической формуле. Ученик сосредоточивает мысли на ее непрерывном повторении. Формула управляет ритмом его дыхания и шагов при ходьбе. Идущий не должен ни говорить, ни мыслить, ни смотреть по сторонам. Глаза постоянно должны быть устремлены в одну и ту же удаленную точку. Он идет так целый день и к вечеру, устав, погружается в настоящий транс. Его сознания остается ровно столько, чтобы огибать препятствия и сохранять направление на свою цель. Он теряет ощущение веса своего тела, не чувствует боли, идет вперед многие часы, испытывая блаженство и упоение. Наряду с лунг-гом-по, идущими с определенной целью, можно встретить и таких, которые просто неудержимо бегут «куда глаза глядят».
   К жизни этих людей неприменимы наши представления об энергетическом балансе организма, но не менее интересна проблема терморегуляции организма в условиях холода. В том же Тибете монахи живут на высоте 4-5 тысяч метров на вечном холоде в пещерах в тонкой легкой одежде, а иногда и совершенно нагие. Это возможно благодаря особой практике освобождения внутреннего тепла, так называемого тумо. Существуют различные виды тумо. Остановимся здесь только на самом простейшем, которым удалось овладеть уже упомянутой выше Дэвид-Нейл.
   Те, кто упражняется или достиг прогресса в искусстве тумо, не должны носить шерстяную одежду и приближаться к огню. Упражнения нельзя проводить в помещении или вблизи домов, так как во время упражнения недостаточно чистый воздух может повредить здоровью упражняющегося. Лучше всего упражняться в горах. Весь тренинг состоит из трех частей, а именно: дыхательные упражнения, концентрация вплоть до транса, способствующая активизации мыслей, и, наконец, особые наставления ламы. Начинающий может сидеть на какой-нибудь подстилке, но вскоре должен перейти на голую землю, а потом на лед или снег. Он должен воздерживаться от еды и питья (быть голодным и жаждать).
   В первоначальных упражнениях ученик сосредоточивается на своем пупке, где представляет себе пылающий золотой лотос и мысленно непрерывно повторяет слог «рам». Потом дыхательными упражнениями он раздувает огонь вокруг пупка и прогоняет его «тремя мистическими жилами», пока все тело не наполнится огнем и сам он не станет своеобразной печью. Потом уровень транса постепенно снижается в обратном порядке.
   Существуют иные способы пробуждения внутреннего тумо, при которых адепт трясет телом, «как встающий на дыбы конь».
   Адепты тумо в заключение тренинга выдерживают определенное испытание, в морозную ветреную ночь усаживаются обнаженными в снег и заворачиваются в мокрые простыни, уже начинающие замерзать. Как только ткань высохнет на теле, ее заменяют другой простыней. За ночь надо высушить на себе по крайней мере три простыни.
   Дэвид-Нейл сделала фотографии адептов тумо, вокруг которых во время упражнений таял лед и снег.
   Сначала ощущение тепла возникает только в период упражнений, с течением лет истечение тепла становится рефлекторным и само собой появляется при каждом понижении температуры. Эта практика жизненно необходима в Тибете. Ее невозможно как-либо естественно объяснить: высокие энергетические затраты осуществляются в условиях высокогорного кислородного голодания и недоедания. Это неминуемо должно привести к быстрому истощению и разрушению организма. Единственное объяснение состоит в том, что организм тумо-ло способен черпать энергию непосредственно из воздуха, из космоса.
   Еще более загадочна способность человеческого организма нейтрализовать действие больших температур, противостоять огню. Из раннего средневековья известен обычай «божьего суда», во время которого необходимо было взять в руку раскаленное железо. Едва ли он мог бы существовать, если бы часть испытуемых не выходили из него «с честью». Например, жена немецкого императора Кунигунда прошла по горящим кольям, не обожглась и избавилась таким образом от обвинения в неверности. Во времена Людовика XIV Клер, предводитель бунтовщиков, подвергся сожжению на костре в присутствии 600 свидетелей, когда же костер догорел, он оказался живым.
   Широко известны танцы на раскаленных углях или камнях, которые практикуются в разных частях света. Чаще всего возможность таких танцев объясняется сноровкой танцующих. Они якобы очень быстро двигают ногами. Однако трудно представить себе, как это могут, например, делать танцоры с одного из островов Фиджи, которые время от времени останавливаются посреди танцев и, стоя одной йогой на раскаленных докрасна камнях, показывают зрителям ступню другой ноги, чтобы доказать, что она не обожжена. Танец этот происходит в яме и в заключительной части в нее сыпят сухие листья. Танцоры же продолжают танцы, пока яма не наполнится дымом до краев. Ни один из них при этом не должен закашляться.
   Во всех сообщениях важнейшим является свидетельство, что танцоры погружены в глубокий транс, вызванный духовной концентрацией. После танцев на ногах не должно оставаться никаких следов ожогов. Это безусловное требование ритуала.
   Серьезные исследователи проблемы решительно отвергают теории о предварительном натирании или вымачивании ног в каких-то составах. Это чистейшая выдумка обскурантов от науки. Не отмечено, чтобы подошвы у танцоров имели «плотный роговой слой» (это другая бытующая выдумка), скорее, наоборот, кожа подошвы у них необычно тонкая. Главное - это особая психическая защита от огня, «которая не может быть объяснена с позиций современной науки». Лишним доказательством в пользу этого является случай, описанный Уильманом Менхардом. Во время танца на раскаленных камнях где-то поблизости начали лаять собаки. Один из танцоров, на мгновение отвлекся и немедленно получил ожоги.
   Обычаи, связанные с огненными пробами, весьма разнообразны. Мусульманские отшельники в Египте демонстрируют свое равнодушие к огню, осыпая свое обнаженное тело ударами пылающей головни или облизывая раскаленный добела металлический прут. Члены одного из танзанийских племен проходят через костер, осыпая свое тело пылающими угольями, водя по своему лицу горящими головнями, которые достают из костра ртом. Один из чародеев этого племени выкопал в горячих углях небольшую яму, вложил в нее собственную голову и продержал там 20 минут на глазах европейских врачей, засвидетельствовавших, что на голове колдуна: не было ожогов.
   Во время одной из специально проводимых проб кашмирец Куда Букс медленно и спокойно прошел по огненной тропе из раскаленных углей длиной в 6 метров и шириной в 1 метр. В этом эксперименте была одна безмерно важная подробность. Кашмирец был одет в хлопчатобумажную одежду. Не только ноги его не имели ожогов, но и на одежде не было следов загорания, а температура углей превышала 400 градусов. Спускавшиеся до лодыжек штаны, длинный хлопчатобумажный сюртук должны были немедленно вспыхнуть. Этот феномен невозможно объяснить гипнозом, самовнушением. Остается предположить, что психическая защита распространяется и на одежду человека.
   Тот же самый феномен наблюдается ежегодно и у болгарских нестинарок. Рассыпая огненный круг, они ходят по углям в легких «неопалимых» платьях, в то время как у неосторожно приблизившихся зрителей вспыхивают брови и волосы. Одна из нестинарок так описывает свое состояние: «Как только начинает играть музыка, мне кажется, что вся кровь уходит из моих ног, ступни у меня теряют чувствительность и мне кажется, что я не иду, а лечу над землей». Среди мужчин, участвующих в этих танцах, некоторые ходят по раскаленным углям на руках.

предыдущая глава                  следующая глава

ⓒ 2007-2008 «Занимательные факты»
Хостинг от uCoz