Сегодня   
RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами *Зароботок Web-мастеру
Диплом, курсовые, контрольные на заказ
Партнерская программа RussianFeme.Com, платим до 1$ за клик!
Партнерская программа на WMlink.ru
Партнерская программа на Loveplanet.ru

занимательные факты на slet3.narod.ru скачать книгу 'НЛО и другие' 63 Kb

ЧЕЛОВЕК И ДРУГИЕ МИРЫ

Валентин Павлович Проворотов
"Человек и приpода", 1990, № 10-12


НЛО И ДРУГИЕ
СКАЧАТЬ КНИГУ
"НЛО и ДРУГИЕ" 63 Kb






  

НЛО И ДРУГИЕ

ЧТО ТВОРИТСЯ ВОКРУГ БЕРМУД?

   Следует сразу оговориться, что речь здесь не может идти о каком-то точно локализованном районе (треугольнике), но разнообразные загадочные события действительно, творятся на значительном отрезке морских и воздушных трасс, в центре которого находятся Бермудские острова.
   Саргассово море всегда было опасно для мореплавания, и вокруг него ходили легенды. Однако подлинные странные события начались здесь с 40-х годов прошлого века. В 1840 году с Багамских островов пришла весть о корабле «Розали», который был обнаружен без экипажа. Все свидетельствовало о том, что команда бросила корабль сразу и без всяких причин. Это был первый случай, когда на корабле в открытом море вдруг исчез экипаж. В 1850 году в таком же состоянии и в том же районе был найден парусник «Морская птица». Никаких следов команды этих кораблей больше никогда обнаружено не было.
   В 1855 году в Саргассовом море был найден трехмачтовый парусник «Джеймс Честер». Как и предыдущие, он шел с поставленными парусами. Были на нем, правда, следы беспорядка - перевернуты столы и стулья, отсутствовали корабельные документы, но груз был в полной сохранности.
   В 1872 году была обнаружена тоже без команды у Азорских островов «Мария Целеста». На этот раз вокруг находки начался большой шум. Было придумано множество версий, но ни одна из них никогда не была подтверждена документально. Надо признать, однако, что сам этот корабль имел мрачную славу и впоследствии. Команды на нем одна за другой дружно спивались, пока пьяный капитан не решил «сам отомстить кораблю» и не направил его нарочно на скалы в районе Гаити.
   В 1881 году предметом пересудов и легенд стала встреча шхуны «Эллен Остин» с брошенным командой парусником к западу от Азорских островов. Попытка отбуксировать его в порт привела к фатальным результатам. Линь оборвался, и когда капитан через два дня снова отыскал парусник, он не нашел на нем тех матросов, которых оставил на нем для помощи в буксировке. Капитан был упрям и снова взял парусник на буксир, но через несколько дней линь снова оборвался и парусник исчез окончательно, унося на себе еще нескольких моряков.
   В 1884 году был найден без команды бриг «Ресольвен». Он шел с поставленными парусами, имел зажженные бортовые огни, в кухне пылал огонь... Людей не было.
   В 1902 году исчезла команда немецкого барка «Фрея».
   В 1921 году найдена без команды пятимачтовая шхуна «Карл Дирииг».
   В 1932, 1940, 1944 годах обнаружены были еще корабли, брошенные командой.
   Мы не будем брать во внимание то, что много кораблей вообще бесследно исчезало в этом районе вместе с командой. Хотя такого рода бесследные исчезновения в районе интенсивного судоходства и обилия островов сами по себе ЧП.
   С сороковых годов нашего века в этом районе стали бесследно пропадать и самолеты. 2 декабря 1945 года во время учебного полета исчезла эскадрилья из пяти бомбардировщиков. Через полчаса после начала полета экипажи сообщили, что сбились с курса. Никакие усилия помочь им не дали результатов. Через час десять минут связь с ними прервалась. Последняя радиограмма заканчивалась словами «входим в белую воду». В ходе поисков исчез еще один самолет. Через пять часов был перехвачен секретный пароль, которым пользовалась пятерка, но к тому времени у них давно должно было кончиться топливо. Одновременная гибель 5 самолетов в хороших атмосферных условиях не имела и до сих пор не имеет прецедентов. До сих пор в печати время от времени выплывают новые странные подробности, связанные с этим событием.
   Летом 1947 года в 100 километрах от Бермудов исчезла суперкрепость С-54. В январе 1948 года - пассажирский самолет «Стар тигр», на котором летел один из высших чинов английской авиации, и снова через значительное время были приняты его позывные, хотя самолет давно уже не мог находиться в воздухе.
   27 декабря 1948 года в прекрасный погожий день пассажирский самолет растворился в воздухе в пределах видимости аэродрома на Майами. Никаких его следов обнаружено не было. Через несколько дней в этом же районе исчез самолет «Стар Ариэль», и опять не было никаких следов катастрофы. С начала XIX века по 1977 год в небольшом районе моря произошло 230 бесследных исчезновений кораблей и самолетов. Никогда и нигде не было найдено их обломков, масляных пятен на поверхности океана, никогда и нигде не обнаружились следы хотя бы одного из членов экипажа. Не число катастроф, а именно отсутствие каких-либо следов после них делает этот район исключительным и загадочным.
   В районе Бермуд сконцентрированы и другие загадочные феномены. О некоторых из них начали писать еще спутники Колумба.
   «В середине октября 1492 года, когда Колумб вступил на твердую землю, - писал Сальвадор де Мадарьяга, - ночью на небе появился странный свет, который менял свое положение в пространстве, то спускаясь, то снова поднимаясь. Колумб и его спутники не могли прийти в себя от изумления. Не раз они видели эти шары огня, которые ни на что не были похожи».
   В 1875 году капитан корабля «Бульдог», находясь в Мексиканском заливе, заметил ночью появившуюся на северной стороне неба светящуюся линию. Свет приблизился и некоторое время пульсировал, меняя степень яркости.
   В 1879 году на страницах «Месячника ветров» появилось сообщение капитана, что на восток от Бермуд над мачтами его корабля появились два неизвестных объекта - один темный, другой «очень светлый». Внезапно один из них «с адским шумом упал в воду».
   Одной из особенностей этих вод является «живой огонь», который появляется ночью под водой и подсвечивает ее на огромных пространствах. (Речь здесь не идет об обычном свечении поверхности океана, хорошо известном морякам.) Впервые его наблюдали 11 октября 1492 года спутники Колумба. Последнее из сообщений о нем было сделано командой космического корабля «Аполлон-12». Они отметили, что эти блески живого огня были последними видимыми на Земле из космоса огнями во время полета на Луну. Сущность этого свечения до сих пор неясна. Туземцы всегда связывали его с так называемыми «Голубыми пещерами» на Багамах. Водолазы, отваживавшиеся их исследовать, действительно наблюдали в них странные всплески света. Разноцветное сияние наблюдали в глубинах Саргассова моря и другие подводные пловцы.
   Водолазы, рыбаки, летчики наблюдали в этом районе трудные для распознания формы, приобретающие облик фантастических существ. Далеко не всегда это светящиеся объекты. Так, рыбаки одного рыбацкого кутера увидели в свете месяца какой-то странный темный объект, бесшумно двигающийся в двух милях от них над побережьем. В определенный момент он повис неподвижно, а потом исчез. В 1954 году один из моряков американского крейсера «Мюррей» увидел в бинокль на безоблачном небе большой светлый и прозрачный предмет, напоминающий гигантских размеров медузу. Подводный пловец, специалист по ночным погружениям Луис Ленто отмечает, что неоднократно видел не только странный свет, разливающийся под поверхностью моря, но и темные предметы, вторые трудно было сравнить с чем-нибудь известным. Они поднимались над водой и падали снова в море. По размерам они значительно превосходят китов, даже самых крупных, и всегда очень темные.
   Ранней осенью 1972 года воды этого района пересекала моторная яхта «Найтмер» с тремя пассажирами на борту. Внезапно освещение яхты потускнело и без всякой причины погасло совсем. Мотор работал на полных оборотах, но яхта не двигалась с места. На небе среди звезд появился большой темный предмет и рядом с ним пятно света. Он подплыл, повис на момент над лодкой и исчез. Свет снова вспыхнул, и яхта двинулась вперед.
   В подобной же ситуации оказался один рыбацкий кутер в районе Багамских островов. Проходили часы, а он не сдвигался с места. Мотор работал на полных оборотах, но свет на палубе погас, и стрелки компаса хаотически крутились. Испуганная команда увидела три двигающиеся по небу световые точки, которые сопровождало темное пятно. Когда они исчезли, все вернулось к норме.
   Осенью 1973 года в том же районе находилась маленькая яхта с супругами Вингфильд на борту. В определенный момент они заметили на горизонте столб дыма. Решив, что это горящий танкер, они двинулись в его сторону. Каково же было их удивление, когда, подойдя к источнику дыма, они обнаружили, что прямо из моря торчит труба из желтого металла, из нее вырываются столбы дыма и языки пламени. Через некоторое время труба исчезла, исчез и дым.
   Некоторые слышат в этом районе предупреждающие их об опасности голоса. Широко известна, например, история радиста Франца Вагнера. Своей славе он обязан тем таинственным голосам, которые предупреждали его об опасности.
   В одном из своих полетов над Ямайкой Вагнер сориентировался внезапно, что пилот, опытный полковник ВВС, не может найти позиции самолета в густых тучах. Вагнер начал спокойно убеждать его, что им ничего не грозит, так как под ними находится Мойте Бай и они без труда отыщут аэродром. Полковник внимательно посмотрел на него, но пошел на снижение. Через несколько минут они уже были на аэродроме. Однако Вагнер стал объектом небольшого расследования, так как аэродром был засекречен и не использовался. О нем никому не было известно.
   Другой раз в начале полета Вагнер вдруг «почувствовал», что с одним из моторов что-то не в порядке, и, хотя приборы не давали ни малейшего повода к беспокойству, начал убеждать пилота вернуться на базу. Тот не соглашался. Вагнер вздохнул спокойно, когда услышал в наушниках приказ немедленно возвращаться. Пилот потребовал запросить подтверждение. Минутой позднее Вагнер его получил, и самолет развернулся на обратный курс. Часом позднее мотор отказал над самым аэродромом, и самолет чуть не разбился при посадке. В ходе нового расследования оказалось, что приказ с земли был передан по ошибке и только раз.
   Однажды во время полета, который проходил совершенно успешно, Вагнер, не сознавая, что он делает, передал сигнал тревоги, позицию и другие данные о самолете. Еще через минуту вышли из строя оба мотора и самолет ринулся вниз. Его едва удалось посадить на опушке леса.
   Радиостанции в этом районе систематически принимают повторения сигналов, данных за длительное время до их приема, или вообще сигналы неизвестного происхождения.
   Из большого количества других странных явлений особый интерес представляют инверсии времени, о которых много писалось. Самолеты здесь довольно часто возвращаются на базы после выполнения задания значительно раньше, чем им могла позволить их максимальная скорость. Их скорость составляет устойчивую и повторяющуюся величину 780 километров в час.
   Доказано, что при этом не могло быть и речи о суммировании со скоростью попутного ветра, а в некоторых случаях инверсия возникала и при встречном ветре. Это заставило говорить о возможности инверсии времени в этом таинственном районе, как о чем-то вполне реальном.
   Особенно невероятна и вместе с тем достоверна история, случившаяся в 1970 году с самолетом, имевшем на борту 127 пассажиров. Он садился в Майами и находился уже в поле наблюдения радара, когда неожиданно сигнал от него пропал. Была объявлена тревога, включены дополнительные радары, и все безуспешно. Через 10 минут самолет появился над аэродромом так, словно выкристаллизовался в воздухе, и благополучно приземлился. Никто из экипажа и пассажиров не мог поверить, что они на десять минут перестали существовать. Но наибольшее удивление вызвал контроль хронометров на самолете, за двадцать минут до происшествия они были проконтролированы с земли и шли совершенно точно, после же приземления отставали ровно на десять минут. Все часы у пассажиров, которые были на самолете, показывали ту же самую разницу во времени.

предыдущая глава                  следующая глава

ⓒ 2007-2008 «Занимательные факты»
Хостинг от uCoz